Для получения документов в Хабаровске в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован минимум с одним из взрослых. Если вам требуется получить прописку на детей для устройства в гимназию или детский садик, то мы сделаем это по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Подумайте сами, что кроме дохода хозяина квартиры, существуют еще потери на коммуналку за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны некоторые различия в разных регионах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о регистрации по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в стране. На второй стороне бланка ставится печать органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две одинаковые части.
Перечень обязательных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина жилья, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 28.10.2025